Об этом рассказал глава Новосибирской области Андрей Травников в ходе пресс-конференции 16 декабря. Ранее мэрия Новосибирска сообщала, что собирается актуализировать документацию до 2024 года.
Власти города возобновили отбор получателей субсидии на разработку ПСД, но меньше чем через полмесяца его отменили. Отвечая на вопрос журналистов, какова судьба проекта, Травников заявил следующее:
У меня новостей нет. Можете обратиться к тому, кто называл эти сроки и факты. Я со своей стороны могу сказать, что был завершен большой комплекс работ по ЛДС и станции «Спортивная». После этого будет определено кардинальное решение по развитию метро. Мое мнение: документации на данный момент нет, и в ближайшее время никакого положительного заключения экспертизы ждать и не следует.
Стоит отметить, что проектную документацию к сдаче ЛДС и «Спортивной» только заканчивают готовить. Будут ли запущены объекты до Нового года, неясно. Если на арене в декабре и будут проводиться какие-то мероприятия, то без участия зрителей, говорил Травников ранее.
Перспективы продления Дзержинской линии обсуждаются многие годы. После открытия последней на данный момент станции зеленой ветки, «Золотой Нивы», прошло уже больше десяти лет. Однако подземная железная дорога не только не получила продолжение, но также функционирует без второго тоннеля. Строительные работы не начнутся, пока власти не скорректируют устаревший проект.
Ранее в мэрии подтвердили планы по строительству станций «Площадь Станиславского» и «Троллейная». К возведению первой должны приступить уже в 2023 году. Новосибирцы проголосовали за новую ветку метро вместо новой станции Антон Марченко.