Дорожники готовы приступить к ремонту четырех участков трассы М-5 «Урал» в горнозаводской зоне Челябинской области общей протяженностью порядка 80 километров — при условии доведения финансирования, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимира Муравьева.
Всего в реконструкции на сегодняшний день рнуждаются около 170 километров автодороги на горнозаводской зоне. В феврале-марте 2023 года рассчитываем получить положительное заключение госэкспертизы на ремонт четырех участков общей протяженностью более 80 километров с доведением до четырех полос. При условиии доведения финансирования можем приступить к работам максимально быстро — технически все для этого готово.
Речь идет об участках с 1 620 по 1 649 километр (Усть-Катав — Юрюзань), 1 649−1 670 (Юрюзань — Бакал), а также об участках 1 705−1 727 и 1 727−1 750 километр (от Малого Бердяуша до Златоуста).
По словам Владимира Муравьева, при наличии финансирования капитальный ремонт указанных участков возможно провести в течение двух лет.
Отметим, в текущем году специалисты Упрдор "Южный Урал выполнен капремонт на участке автодороги Подъезд к Екатеринбургу — после введения в эксплуатацию 8,9 км трасса стала полностью четырехполосной. На М-5 продолжается ремонт на участке 1 780−1 790 км, до поворота на Миасс. Четыре километра из 10-ти, которые сейчас в работе, будут введены в ближайшие дни; полноценное движение по данному участку будет открыто в ноябре 2023 года.
Что касается ремонтных работ, в этом году подрядчиками ФКУ Упрдор «Южный Урал» выполнялись работы, связанные как с восстановлением изношенного покрытия, так и с устройством защитных слоев. «В Челябинской области выполнены работы на 77 километрах, в Курганской — 133-х», — уточнил Владимир Муравьев.