«Сразу три новые платформы открыли на Курском вокзале Москвы… Теперь приступаем к реконструкции ещё четырех платформ. Полностью завершим модернизацию Курского вокзала в следующем году», — говорится в сообщении РЖД в телеграм-канале.
На вокзале открылись платформы № 5, 6 и 7, теперь здесь останавливаются пригородные поезда «Иволга» МЦД-2 и «Ласточки» межрегиональных маршрутов — до Орла, Курска и Белгорода.
Перроны оборудовали навесами для защиты от осадков, энергоэффективным освещением, навигацией, динамическими табло.
Как сообщили в компании, пройти к новым платформам можно через тоннель № 2, часть которого уже обновили, а тоннель № 1 закрывается на реконструкцию, чтобы соединить его со строящимся вестибюлем.
«Ещё одно новшество — дополнительный выход с платформы № 1. Через него пассажиры могут пройти на станцию метро Чкаловская, не заходя в Курский вокзал. По всему маршруту установлена навигация. Помогать ориентироваться будут и наши сотрудники», — рассказали в РЖД.
Как отмечается в телеграм-канале столичного дептранса, реконструкция Курского вокзала — часть подготовки к запуску четвертой линии Московских центральных диаметров (D4). «С воскресенья поезда D2 и экспрессы Курского направления начали останавливаться у трех новых платформ. Остальные платформы закрыли на реконструкцию. Это нужно для запуска D4 “Киевско-Горьковский”», — говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что после окончания реконструкции Курский вокзал сможет принимать больше пассажиров. Здесь будет крупнейший транспортный хаб с теплыми пересадками на метро и удобной для пассажиров инфраструктурой.