«Там заложена огромная провозная способность, которая может увеличиваться в том числе за счет сокращения интервалов движения поездов, — сказал Ликсутов. — БКЛ существенным образом поменяет весь ландшафт дальнейших решений по развитию всех видов транспорта по Москве и Московской области». Очередность строительства и запуска ранее запланированных линий, вероятно, также будет уточняться.
«Мэр Москвы нам поручил подготовить в первой половине следующего года уточненную программу, часть которой — стратегия развития пригородных железнодорожных перевозок в Центральном транспортном узле с РЖД на 2025−2030 годы, и, конечно, к ней должна быть привязана и городская программа развития метрополитена», — заявил Ликсутов.
Уточненную карту развития метрополитена до 2035 года ранее опубликовал НИИ «МосТрансПроект». Как пояснили в институте, пересадки с диаметра на линии метро в центре пока не согласованы.
Иван Буранов, Андрей Сапожников