«В 2023—2024 годы мы планируем поставку еще порядка 1 тыс. электробусов, примерно по 500 единиц в год. Таким образом, парк электробусов увеличится почти вдвое», — написал мэр на своем сайте.
Так, с 2018 года замена дизельных автобусов на электробусы позволила сократить выбросы углекислого газа почти на 80 тыс. тонн, а загрязняющих веществ — более чем на 540 тонн. Причем, по словам мэра, основное сокращение приходится на территории вблизи крупных автомагистралей, где вопросы чистоты атмосферного воздуха наиболее критичны.
«Поэтому, несмотря на санкции и прочие сложности, правительство Москвы продолжит делать ставку на экологически чистый наземный транспорт. Это инвестиции и в повышение комфорта пассажиров, и в улучшение здоровья горожан, и в развитие транспортного машиностроения России», — добавил Собянин.
Они курсируют на 79 маршрутах. В 2022 году электробусы перевезли свыше 117 млн пассажиров, а всего с начала работы — более 276 млн человек.
«Так, всего за четыре года с момента поставки первых машин электробусный парк столицы стал одним из крупнейших в мире», — подчеркнул Собянин.