Фоторепортажи
28Победители премии Sony World Photography Awards 2023
14Выбраны лучшие подводные снимки года
Источник: Аргументы и факты

«Сотрудники центров “Мои Документы” стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы московских центров госуслуг», — пояснил глава города.

По его словам, в поликлиниках сотрудники МФЦ отвечают за встречу пациентов и содействие в решении их вопросов. При этом работники «Моих Документов» пытаются найти индивидуальный подход к каждому из посетителей.

Собянин сообщил, что в этом году сотрудники МФЦ начнут работу в новых флагманских центрах шести стационаров столицы.

По словам мэра, власти Москвы намерены продолжить внедрение искреннего сервиса в работу городских учреждений и служб.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас
медицинаСобянин СергейХорошие новости