Новосибирцы массово жалуются на проблемы с интернетом

Жители Новосибирска массово жалуются на проблемы с интернетом 27 января. Некоторые из них обратились в редакцию «ФедералПресс».

«С утра начались перебои. Домашний интернет “Сибсети” не работал. По телефону сообщили, что аварийная ситуация и что интернет появится в 18 часов. Из-за того, что работаю из дома, пришлось искать, к кому можно поехать и временно воспользоваться услугами интернета», — рассказала корреспонденту «ФедералПресс» жительница Новосибирска Мария Дмитриева.

Позже провайдер сообщил изданию, что по адресу, где проживает сибирячка, произошел обрыв магистрального кабеля, из-за чего возможны перебои в работе.

«Предполагаемое время устранения аварии — 16 часов. По указанному адресу ведутся технические работы. Не волнуйтесь, скоро специалисты все починят», — сообщили в компании.

Пользователи других интернет-провайдеров тоже жалуются на перебои в работе. Так, о неисправностях и медленном интернете рассказали абоненты «МТС», «Электронного города», «ТТК».

«У нас корпоративный интернет, “ТТК”, мы юрлицо. Связи и так всегда не ахти. Но сегодня вообще ничего не работает», — сетует местный предприниматель Василий.

Абоненты «Электронного города» говорят о сбоях в подключении.

«Интернет сам по себе обрывается. Невозможно ничего посмотреть — видео зависают, сообщения не отправляются. Приходится постоянно переподключаться к WI-FI. Может, из-за погоды такие сбои — на улице ветрина, метель», — сетует жительница Новосибирска Ольга Демидова.

Корреспонденты «ФедералПресс» отправили запрос в министерство цифрового развития региона для уточнения информации.