Фоторепортажи
14Выбраны лучшие подводные снимки года
11Показаны лучшие фотографии обитателей морских глубин

Об этом заявил директор подземки Андрей Панаиотиди.

«Два состава стоят. Мы их периодически выкатываем, чтобы они оставались в рабочем состоянии. Но выпускать на линию их нельзя, поскольку вышел срок эксплуатации», — объяснил Панаиотиди Е1.

Он отметил, что контракт с «Метровагонмашем» был закрыт осенью 2021 года. В документ внесли изменение, что выводятся из-под модернизации два поезда. Это было сделано из-за отсутствия средств на выполнение контракта в полном объеме. Панаиотиди добавил, что пока составов метрополитену достаточно. Вопрос о их нехватке встанет только в том случае, если количество пассажиров внезапно вырастет на 50%.

Напомним, ранее Панаиотиди заявил, что причиной огромных очередей в Екатеринбургском метрополитене становятся автоматические контрольно-пропускные пункты (АКП). Из-за того, что аппараты были произведены в 1980-х годах и устарели, они не могут работать оперативно. При бесконтактной оплате на каждого пассажира тратится 2−2,5 секунды. Для более оперативной работы метро требуются современные АКП. Однако один такой аппарат стоит 1−2 млн рублей. Только на станции «Площадь 1905 года» таких аппаратов нужно 11 штук, средств на обновление у подземки нет, отметил директор.

Подпишитесь на нас
метро