Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Увеличение числа операторов позволило сократить время ожидания ответа на линии до шести секунд. На прием, обработку и направление информации в оперативные службы сейчас уходит около 1,5 минуты.

«За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Мы фиксируем, что обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше — в прошлом году горожане обратились по нему свыше шести миллионов раз, а в 2012 году таких звонков было всего 80 тысяч», — написал Сергей Собянин.

Служба экстренного вызова сегодня объединяет более 230 московских служб, а также системы 112 соседних Калужской и Московской областей. Обратиться в нее можно, набрав номер 112 на телефоне или отправив на него СМС-сообщение.

Подпишитесь на нас