Стилист «переодел» любимых героинь советского кинематографа

Маргарита Хоботова в наши дни предпочла бы леопардовое платье, а Надя Шевелёва из осталась бы верна своему скромному, но утончённому стилю.

Источник: Время

По просьбе телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» стилисты разработали новые образы для культовых героинь советского кино, сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе АО «ЦТВ».

Людмила Прокофьевна Калугина («Служебный роман»).

Исследователь моды уверен: в наши дни Людмила Прокофьевна не стала бы пытаться изменить свой стиль, ведь образ «мымры» сейчас очень актуален. Стилист видит героиню в брючном костюме в клеточку, цветовой палитрой отсылающим к семидесятым, и голубой рубашке в сочетании с водолазкой. Дополнить образ эксперт предлагает дерзким спортивным ремнем.

Надя Шевелёва («Ирония судьбы, или С лёгким паром!»).

Осталась бы верна своему стилю и героиня другого фильма Эльдара Рязанова: Наденька из любимой всеми новогодней истории «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Горчичное праздничное платье героиня носила бы и в наше время. Стилист лишь добавил бы к нему широкий пояс и заменил запах на ряд пуговиц.

Раиса Захаровна («Любовь и голуби»).

Героине-разлучнице из комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби» эксперт предложили трикотажную юбку и джемпер с перьями насыщенных цветов. А дополнили бы образ золотистые туфли на каблуке и броские украшения.

Нина Соломатина («Карнавал»).

Образу юной героини, приехавшей покорять Москву, предложили сочетание брутальных и романтичных вещей: Нину одели в лёгкое наивное платье и соединили его с курткой из тёмного денима и полуботинками на тяжёлой платформе. По мнению эксперта, в наше время Нина Соломатина не была бы такой наивной, как в фильме 1981 года.

Зина («Иван Васильевич меняет профессию»).

Жена Шурика из культовой картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», по мнению стилиста, в наше время предпочла бы розовый брючный костюм с пернатой отделкой, яркий топ корсетного типа, туфли на высоком каблуке и крупные серьги.

Маргарита Павловна Хоботова («Покровские ворота»).

Органичной в наши дни Маргариту Павловну из «Покровских ворот» сделало бы леопардовое платье и яркие контрастные сапоги на каблуке. В советское время героиня, возможно, постеснялась бы носить вещи с броским принтом, зато сейчас Маргарита Павловна точно бы не отказала себе в этом удовольствии.

Леночка Крылова («Карнавальная ночь»).

По мнению эксперта, героиня музыкального фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» Леночка Крылов была крайне модной еще в пятидесятые, а, значит, и в наше время обязательно следовала бы всем гламурным тенденциям. Эксперт предложил героине нуарный образ: короткое чёрное платье-смокинг, оформленное бантом, чёрные колготки, чёрные туфли и крупные серьги.