В Калининграде начали строить башни-опоры дублера двухъярусного моста

Железнодорожный мост длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор.

В Калининграде начали возводить башни русловых опор железнодорожного дублера двухъярусного моста через Преголю. Об этом в четверг, 16 февраля, сообщили в пресс-службе подрядной организации «СК “Мостотрест”.

Отмечается, что к настоящему моменту уже завершено сооружение фундамента одной из опоры. Она опора будет иметь вид башни и станет частью подъемного механизма сооружения. Сейчас происходит устройство буронабивных свай русловой опоры № 3, которая станет второй башней моста.

Мы вышли активными темпами на возведение башен будущего железнодорожного моста. Высота монолитной конструкции составит 54 метра.

Евгений Надточий
генеральный директор «СК “Мостотрест”

Железнодорожный мост длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Центральный пролет сооружения будет с вертикально-подъемным механизмом.

Вместо нынешнего двухъярусного моста строят два новых: автомобильный и железнодорожный. Высота опор-башен одного из новых сооружений составит более полусотни метров. Один должны ввести в эксплуатацию в октябре 2025 года, другой — в июне 2024 года. Общая стоимость контрактов — более 23 млрд руб.

На обоих объектах работает один подрядчик, который обещает завершить работы вовремя.