В контакт-центре Социального фонда РТ жителей будут консультировать по новому номеру телефона

Обращения от татарстанцев начнут принимать с 23 февраля.

(Город Казань KZN.RU, 21 февраля). С 23 февраля контакт-центр Социального фонда Татарстана будет принимать обращения по новому номеру телефону: +7 (800)100−00−01.

Жители республики смогут проконсультироваться по вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой. Татарстанцы могут обратиться за получением сертификата на материнский капитал или единое пособие, оформлением инвалидности или путевки в санаторий, уточнением статуса поданного заявления и др.

Как сообщил глава Отделения Социального фонда по РТ Эдуард Вафин, на наиболее популярные запросы отвечает виртуальный ассистент. Если необходимо уточнить детали, звонок переводится на сотрудника центра.

«Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека — путем использования кодового слова, которое гражданин устанавливает самостоятельно в своем личном кабинете на сайте СФР, во вкладке “Профиль пользователя”, — пояснил Э. Вафин.

В 2022 году в едином контакт-центре было проведено порядка 1 млн консультаций, сообщает пресс-служба Отделения Социального фонда по РТ.