СМИ: туристический рынок Китая полностью восстановится к лету

С 6 февраля Китай возобновил туристические поездки для организованных групп в Россию и часть других стран.

После того, как страна в январе оптимизировала меры по борьбе с эпидемией COVID-19, внутренний туристический рынок стал набирать обороты, пишет «Синьхуа».

Согласно данным Китайской академии туризма, количество посещений туристических достопримечательностей внутри страны по итогам этого года вырастет на 73% — до 4,55 млрд, что составит 76% от зарегистрированного в 2019-м показателя.

По прогнозам экспертов, доходы от внутреннего туризма по итогам 2023 года увеличатся на 89% в годовом исчислении — до 4 трлн юаней ($583 млрд), составив 71% от показателя 2019-го.

С 6 февраля Китай возобновил туристические поездки для организованных групп в Россию и часть других стран.

Кстати, ранее все туристические поездки, которые были организованы турфирмами Приморья отменили, сославшись на то, что принятие решения по безвизовым поездкам из Приморья в Китай необходимо отложить.