Просмотр кинофильма повлиял на выбор профессии у 28% волгоградцев

Аналитики сервиса по поиску работы и представители одного из телеканалов опросили 2,5 тысячи трудоустроенных граждан, чтобы выяснить, как повлияли фильмы на выбор карьеры.

Источник: Волгоградская правда

По данным портала hh.ru, 28% опрошенных рассказали, что кинофильм стал определяющим фактором при выборе профессии. 39% волгоградцев признались в том, что кинокартины никак не повлияли на их специальность, еще 27% респондентов ответили, что скорее не выбирали карьеру под воздействием кино.

В 84% случаев существенное влияние на людей оказывали просмотренные фильмы, а 34% россиян вдохновлялись сериалами.

20% женщин рассказали, что на выбор их профессии повлиял фильм «Дьявол носит Prada», а 15% мужчин запомнился «Волк с Уолл-стрит». Эти картины пробудили интерес к работе в области маркетинга, рекламы и PR. Добавим, что сотрудников этой сферы также впечатлил фильм «Общество мертвых поэтов».

После просмотра фильма «Волк с Уолл-стрит» некоторые люди захотели работать в сфере продаж, а «Железный человек» и «Игры разума» повлияли на будущих ИТ-специалистов.

Россияне также выбирали профессию после просмотра советских и российских фильмов. В топ-3 таких картин вошли «Экипаж», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Человек с бульвара Капуцинов».