Расследование соцсетей: кому выгодно «убивать» любимую дорогу приморцев?

Блогеры утверждают, что на самом деле ситуация с проблемой проезда тяжеловесного транспорта не изменилась.

«В период с 28 марта по 27 апреля передвигаться без ограничений на дороге Раздольное — Хасан могут грузовые автомобили, осевая масса которых не превышает значения: шесть тонн — на одиночную ось, пять тонн — на ось в двухосной тележке, четыре тонны — в трехосной. Сделано это для предотвращения образования пучин и дальнейшего разрушения дороги. Для обозначения ограничения установлены специальные знаки», — распространил накануне информацию КГКУ «Примправтодор».

Блогеры утверждают, что на самом деле ситуация с проблемой проезда тяжеловесного транспорта не изменилась. Автодороги продолжают уничтожать большегрузы, которые перевозят перевозящие скальный грунт с полным весом под 60 и более тонн. «Каков вес фур, идущих на МАПП Краскино, остаётся только догадываться. Ни одна дорога не выдержит таких нагрузок. Интересно и то, что Ространснадзор совершенно не спешит исполнять свои обязанности и полномочия по контролю за соблюдением норм и правил перевозки грузов. ГИБДД вроде как не причём», — задумались авторы телеграм-канала «Город В».

Странная ситуация сложилась и с введением в эксплуатацию пункта весогабаритного контроля транспортных средств в районе ст. Бамбурово.

«Многим выгодно продолжать бесконтрольно перевозить тяжёлые грузы по автодороге Раздольное — Хасан», — делают выводы авторы телеграм-канала.

«Каждый год идёт ограничение, это кому-то мешает? Нет, как шли фуры с перегрузом, так и будут ездить», «а эти большегрузы на знаки не смотрят. Взять к примеру Артём Гресс. Аварийный мост через ЖД. Днём они как-то мало ездят там, зато по ночи носятся. А ДПС сотрудники ночью спят», — сокрушаются приморцы.

Многих тревожит и чисто имиджевый момент: с открытием границы с Китаем, масса китайских туристов начала ездить по этим дорогам.

Напомним, что это направление — одно из любимейших приморцами летом, все лучшие пляжи Приморья находятся на юге края, куда ведет дорога.