Источник: Reuters

«Люди за 40, более старшей возрастной группы еще относятся к той категории людей, которая доверяла одним источникам информации. Они больше ориентированы на более официальные СМИ и в принципе склонны доверять людям. В большинстве случаев это связано с тем, что официальные СМИ отвечают их ценностям и потребностям», — рассказала Сулим.

Все зависит от контекста и жизненной ситуации того или иного человека, продолжила эксперт. По ее словам, люди среднего возраста ориентированы на удержание стабильности, поэтому и источники информации выбирают более авторитетные, для них важна достоверность данных, а от излишнего влияния информации они себя ограждают.

У молодых людей же все устроено несколько иначе. По словам Сулим, они ищут информацию, которая соответствует их потребностям в данный момент.

Это может быть потребность в статусе, принадлежности к чему-то модному и новому. Это могут быть новые течения, движения, и они соответственно находят очень динамичные каналы, которые подаются творчески и необычно.

Софья Сулим
кандидат психологических наук
Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас