В Самаре ограничили скорость движения трамваев. Это связано с неудовлетворительным состоянием части рельсов в городе, заявил заместитель руководителя департамента транспорта Самары Александр Ерополов во время заседание комиссии Общественной палаты региона.
— Одна из основных проблем — износ подвижного состава и инфраструктуры: в автобусном парке он составляет 69%; износ трамвайного и троллейбусного парка еще выше. Износ трамвайных путей — почти 50%, из-за чего на 13% путей в силу их неудовлетворительного состояния введено ограничение скоростного движения, — говорится на сайте Общественной палаты.
Замруководителя департамента транспорта заверил, что в Самаре ищут новые подходы для развития транспортной сети города. Например, вместо закупки новых трамваев в Самаре будут устанавливать новые корпуса на старые вагоны.
— Сегодня в Самаре 330 трамвайных вагонов Tatra выпуска 1970−1990 годов, которые отлично вписываются в программу модернизации: установка новых корпусов на пусть не новые, но прочные, качественные тележки обойдется в 2,5 дешевле, чем закупка новых вагонов (один новый вагон стоит почти 70 млн рублей), — говорится в сообщении.
На то, чтобы начать программу модернизации, выделят около 145 млн рублей.