Министр транспорта назвал самые аварийные трассы Ростовской области

Ростовская область, 11 мая 2023. DON24. Ряд автодорог в Ростовской области нуждается в проведении ремонта и новой разметке.

Источник: Правительство Ростовской области

Если не обеспечить муниципалитеты нужными ресурсами и не организовать работу по ликвидации нарушений, аварийность не снизится, отметил замгубернатора Ростовской области — министр транспорта Владимир Окунев.

В Зимовниковском районе собрались специалисты из 24 территорий области. В ходе обсуждения они коснулись устранения ямочности, содержания автодорог, а также обслуживания трасс в сфере безопасности и снижения аварийности в муниципалитетах.

Низкими темпами дефекты на дорогах устраняли в 11 городах и районах Дона, до 1 мая там не успели ликвидировать указанные нарушения. Больше всего дорог осталось благоустроить в Волгодонске, там не отремонтировали 1512 кв. м.

В восьми муниципальных образованиях не нанесли дорожную разметку, но есть и успехи: высокие темпы наблюдаются в Волгодонске, Морозовском, Орловском и Пролетарском районах, а в Милютинском и Семикаракорском районах работы уже завершены.

Важным, по мнению главы ведомства, оказался факт, что более 60% всех аварий в 2023 году зарегистрировали на муниципальных дорогах. Наибольший рост аварийности пришелся на Волгодонск, но опасения министерства вызывает и ситуация в Константиновском районе.

«Невозможно снизить аварийность на тех дорогах, где отсутствует разметка и не устранена ямочность. Нужно понимать, что выполнение указанных мероприятий в комплексе и своевременно гарантированно обеспечит снижение количества ДТП», — отметил Владимир Окунев на расширенном совещании с главами муниципальных образований, посвященном ходу исполнения мероприятий трехлетки автомобильных дорог, объявленной губернатором Василием Голубевым.

Финальное слово предоставили руководителю Судоходной пассажирской компании «Дон» Герману Лопаткину. В нем он обратился к главам городов и районов области с призывом активнее задействовать силы в улучшении инфраструктуры вокруг причалов, чтобы вместе включить новые территории РФ в общую сеть водного транспорта.