Красноярский Роспотребнадзор отстаивает права обманутых клиентов Wildberries

Жители Красноярского края пожаловались в Роспотребнадзор, что нельзя своевременно отказаться от заказов на известном маркетплейсе.

Источник: РИА "Новости"

Подробности сообщил глава надзорного ведомства Дмитрий Горяев.

Красноярцы в очередной раз столкнулись с несправедливостью со стороны Wildberries. Об этом сообщил в телеграм-канале главный санитарный врач региона Дмитрий Горяев.

Поводом для подачи иска в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей послужили жалобы жителей края, которые не смогли своевременно отказаться от заказов, оформленных на торговой площадке по техническим причинам. Обращения в ООО «Вайлдберриз» также не принесли желаемого результата: заказы не отменили, и они были доставлены в пункты выдачи. После с клиентов списали тысячи рублей за обратную доставку.

Как сообщил Дмитрий Горяев, Управление Роспотребнадзора попросило суд признать противоправными действия маркетплейса по ограничению прав потребителей на отказ от товара до его доставки в пункт выдачи, а также по не доведению информации относительно условий реализации права на отказ от товара. И, конечно же, прекратить эти нарушения.

«Согласно закону, перед обращением в суд наш иск был направлен в адрес ООО “Вайлдберриз”. Не дожидаясь судебных разбирательств, ответчик начал устранять нарушения, — отметил глава надзорного ведомства. — Так, в Правила пользования торговой площадкой маркетплейс внес информацию о порядке отмены заказа (пункты 7.3.2, 7.3.3 Правил). В настоящее время мы продолжаем судебную защиту потребителей».

Напомним, Wildberris и Ozon убрали из продажи товары с нецензурной лексикой после жалобы красноярца.