Специалисты городского Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства (УДИБ) рассказали о том, что круглосуточно моют и подметают дороги, а также убирают с них мусор. С помощью поливочных машин рабочие сбивают грязь к бордюрам, моют пешеходные ограждения и отбойники. Только за прошлую ночь на улицах работали 67 единиц техники, а днем 25 мая вышли на смену более 150 машин.
«В теплый сезон на дорогах появляется много пыли. В основном из-за грунта, который приносится колесами автомобилей с грунтовых дорог, и продуктов износа покрытия. При движении автомобилей над дорогой образуются облака пыли, размеры которых зависят от скорости движения транспорта, толщины слоя пыли на дороге. Это вызывает ограничение видимости, ускоряет износ автомобилей и покрытий, а также создает антисанитарное состояние в городе, не дает свободно дышать», — пояснили в пресс-службе.
В комментариях под этим сообщением красноярцы начали высказывать претензии по поводу чистоты в городе. Житель правобережья рассказал, что на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий» чистоту наводят только в районе пешеходной зоны, но вдоль трамвайных путей лежат песок и камни, которые никто не убирает.
«Ребята, когда идёт поливочная машина, она грязь не смывает с дороги. Вы просто мочите дорогу. Мыть — это как в апреле 2020 года. Я тогда удивился цвету улицы Матросова — появился действительно чёрный асфальт. Лучше потихоньку делайте, но именно мойте дорогу, а не везде, но никак», — высказал пожелание другой красноярец.
«Занижайте газоны, чините бордюры, грязи будет меньше. Вы очень часто убираете листву под деревьями, где нет травы. Листва работает как мульча, а трава под деревьями растет плохо, получается открытый грунт. Нужна системная работа с открытым грунтом, отсыпка гравием или мощение народных тропинок и углов по всему городу», — советуют горожане.
Напомним, красноярские дорожники жалуются на нехватку кадров. Мэр города Владислав Логинов пообещал пересмотреть зарплатные тарифы, чтобы сохранить коллектив и привлечь новых сотрудников.