У абитуриента есть два пути для сдачи документов. Во-первых, он может обратиться в любой центр государственных услуг для отправки документов в высшие учебные заведения. Во-вторых, это можно сделать самостоятельно, не выходя из дома, зарегистрировавшись на Едином портале интерактивных государственных услуг (my.gov.uz).
При этом абитуриенты, имеющие льготы, а также лица без гражданства и не достигшие паспортного возраста, для отправки документов должны обязательно обратиться в центры госуслуг.
При обращении абитуриента в центр госуслуг сотрудник посредством специальной программы вводит в систему Государственного центра тестирования сведения в электронном виде. В случае использования ЕПИГУ абитуриент самостоятельно вносит эти данные.
Для внесения сотрудником центра госуслуг необходимых сведений абитуриент предоставляет оригиналы следующих документов:
- паспорт гражданина (справка с личным идентификационным номером физического лица, серией и номером паспорта по форме 09, выданная отделами внутренних дел).
- свидетельство о рождении для лиц, не достигших паспортного возраста.
- документ об окончании общего среднего образования (на базе 11 классов) или среднего специального, профессионального учебного заведения (с приложением).
- документ, подтверждающий право претендентов на льготы в порядке, установленном нормативно-правовыми актами президента и Кабинета Министров.
Категорически запрещается вносить дополнения и изменения в анкету по истечении установленных сроков приема документов. При этом требовать от абитуриента дополнительных документов запрещается.
Напомним, что документы для поступления в вузы будут принимать до 20 июля включительно.