Реклама, скандалы и хейт — во Владивостоке обсуждают работу блогеров

В столице Приморья стартовал Дальневосточный форум блогеров.

Источник: PrimaMedia.ru

Открытие Дальневосточного форума блогеров (12+) прошло накануне во Владивостоке. На мероприятии участники обсуждали темы создания личного бренда, инфоповодов, и как заработать 40 тысяч подписчиков за один месяц, сообщает ИА PrimaMedia.

«На Дальнем Востоке очень часто недооценивают блогеров и не понимают, насколько это весомые в современном мире лидеры мнений, они имеют огромное влияние на людей. Если мы не будем обращать на них внимание, то это просто пойдёт в неизвестное русло, поэтому нужно поддерживать ребят, помогать им развиваться, получать навыки и знания. Здесь они могут это сделать. Мы не однократно ездили на подобные форумы на запад. И когда решили сделать такое для “своих” блогеров, нас поддержали и мы организовали форум для дальневосточников. Очень приятно смотреть, как они между собой взаимодействуют и появляется дружба на расстоянии. Это очень вдохновляет», — прокомментировала региональный руководитель студии для блогеров и артистов, продюсерского центра «Insight People» в Хабаровске Ксения Кононенко.

Спикером лекции «Как сделать свои 40к подписчиков за 30 дней на REELS» выступила Дарья Малаховская. Она рассказала, как без рекламы и вложений получила плюс 50 тысяч подписчиков. На лекции говорили о важности чёткой постановки своей цели и тематики блога, а также о том, что контент лучше всего снимать в моменте, не имея чёткого сценария. Эксперт объяснила, что каждую свою идею нужно либо снимать сразу, либо записывать, иначе она просто забудется, как это неоднократно случалось с ней.

Одной из важных тем лекции стал вопрос о целевой аудитории. Спикер отметила, что при съёмке контента важно её учитывать, иначе можно потерять просмотры. Также она упомянула о том, что самая сложная тематика для блога — юмор, и рекомендовала людям, снимающим смешные видео разнообразить свой контент для привлечения внимания большей аудитории.

Другим популярным для изучения участниками на форуме стал вопрос создания инфоповодов. Маргарита Вирабан рассказала, как она из обычной житейской ситуации — кражи телефона — сделала огромную кампанию на целый месяц, благодаря которой у неё стали заказывать рекламу. Участников лекции интересовало, как же справляться в такой работе с хейтом. Эксперт объяснила, что ежедневно получает много негативных комментариев и угроз по расовому признаку, однако не переживает, так как ни одна из них за три года не воплотилась в жизнь.

«Хейт это то, что очень редко переходит в реальность, и мы выбираем, реагировать на него или нет,» — пояснила Маргарита Вирабан.

Также в дискуссии была затронута тема скандалов, которые всегда популярны среди блогеров. Кроме того, такие видео набирают больше просмотров. Эксперт выразила мнение, что скандал — это быстрые и яркие эмоции, но если аудитория пришла к блогеру из-за скандала, то она будет требовать подобных видео постоянно, иначе люди быстро уйдут. Поэтому важно просто взаимодействовать со своей аудиторией, обсуждать свои мысли, действия и решения для повышения её лояльности.

Для резидентов форума был проведён мастер-класс по импровизации, где участников учили креативно представлять себя, не бояться нового, а также справляться со стрессом с помощью различных физических упражнений.

«Здесь очень крутая атмосфера, и это отличная возможность научиться чему-то новому как для начинающих блогеров, так и мастеров своего дела», — поделилась своими впечатлениями одна из участниц форума Екатерина.

Как рассказали организаторы, у них есть планы сделать Дальневосточный форум блогеров не просто ежегодным, а, по возможности, ежеквартальным событием для всех желающих.

Программа форума продолжится и 8 июля. На мероприятии расскажут о продвижении блогеров с помощью пиара, о том, как выйти на региональное телевидение и проведут мастер-класс по повышению качества видео. Организатором мероприятия стали продюсерский центр Insight People (12+) в партнёрстве с ТНТ Premier (16+).