По его словам, МЦД-3 и МЦД-4 являются одними из важнейших проектов развития Москвы, поскольку они дают не только москвичам, но и жителям Подмосковья фактически наземное метро с качественной инфраструктурой и интервалами движения в 5−6 минут.
«Когда вы приходите на вокзал, когда вы едете в поезде, когда вы получаете привычные для метрополитена услуги, когда работает единая билетная система, когда есть единые стандарты безопасности поездок, то вот опыт первых двух диаметров <…> говорит о том, что востребованность этих проектов просто огромная», — сказал вице-мэр.
Ликсутов подчеркнул, что проекты МЦД не просто улучшают транспортную инфраструктуру города, но и способствуют развитию его экономики, созданию новых рабочих мест.
«И что очень важно, что пассажиры при запуске диаметров очень четко ассоциируют вот эту новую транспортную инфраструктуру фактически как наземное метро. <…> И тариф на D3 и D4 будет включать в себя поездку на метро. Это решение принял мэр Москвы, и оно выполняется уже с запуска самых первых диаметров», — подытожил заммэра.
Ранее Сергей Собянин сообщил, что к запуску МЦД-3 и МЦД-4 в Москве обучат более 1,5 тысячи специалистов. Основной упор, по его словам, сделан на подготовку специалистов локомотивных бригад. К настоящему времени удалось подготовить уже более 300 бригад.