Ввиду ограничений для дальневосточников в данное время самым перспективным партнером в сфере импорта авто является Китай. Однако проблема в том, что возить оттуда бюджетные машины невыгодно для предпринимателей. Какие аналоги японских машин могут появиться в ДФО, DVHAB рассказал руководитель компании «Нулевой километр» Михаил Ананьев.
По его словам, автомобилей стоимостью до 1,5 миллионов рублей мало, так как эта часть рынка мало изучена. В первую очередь в Россию везут модели, на которых можно побольше заработать.
«Кроме того, дилерам самим не очень выгодно продавать машину за условные 800 тысяч. Да и качество этих моделей пока что оставляет желать лучшего», — отметил эксперт.
«Данные модели стоят от двух до пяти миллионов рублей в зависимости от года выпуска. Хотя сейчас они подорожали на фоне нестабильного курса валют», — уточнил Михаил Ананьев.
Напомним, с 9 августа Япония прекратила экспорт автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра и гибридов в РФ. Выставить замену готов Китай, одна из компаний планирует экспортировать около тысячи подержанных автомашин в Россию до конца года.