
Местных жителей чаще всего интересовали вопросы качества непродовольственных товаров, жилья и воды.
В июле на горячую линию регионального управления Роспотребнадзора позвонили 128 человек. В 66 случаях граждан проконсультировали по вопросам в сфере нарушения прав потребителей. Среди них 41 звонок касался непродовольственных товаров, 8 — продажи продовольственных товаров, 7 — бытовых услуг.
39 жителей региона интересовало санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. 13 человек не были довольны условиями проживания в жилых помещениях. 12 волгоградцев проконсультировали по вопросу санитарного состояния территорий.
В июле многие жители почувствовали неприятный запах в воде из-под крана. 6 волгоградцев решили позвонить по этому вопросу в управление Роспотребнадзора. Ранее в ведомстве проверили качество питьевой воды в Волгоградской области. Специалисты отметили, что она безопасна для употребления.
В июле 23 волгоградца позвонили на горячую линию по вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора. Их перенаправили в соответствующие ведомства.