Пассажирский ретропоезд П-36 будет будет курсировать по маршруту Нижний Новгород — Арзамас по пятницам, субботам и воскресеньям. Как отметил губернатор, такие же локомотивы в 50-е годы XX века вели «Красную стрелу» между Москвой и Ленинградом.
Отмечается, что расписание движения паровоза было составлено таким образом, чтобы гостям города было удобно пересаживаться с московской «Ласточки».
По словам Глеба Никитина, проект запуска ретропоезда по выходным дням — лишь один из совместных проектов области совместно с Горьковской железной дорогой. Так, был запущен дополнительный поезд на Ярославский вокзал столицы страны и планируется запуск новой электрички.
Также губернатор отметил, что пять новых электропоездов в скором времени поступят в Нижегородскую область.
«И самое главное — курсировать они будут в разных направлениях исключительно по территории нашего региона!», — добавил Глеб Никитин.
Напомним, ретропоезд на паровой тяге сообщением Нижний Новгород — Арзамас отправился в первый рейс 18 мая 2023 года, но ходил он только по графику туроператора.
СПРАВКА
П-36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. Локомотивы серии «П» стали последними спускающимися в Советском Союзе паровозами.
Из-за относительно небольшой нагрузки на рельсы, которая составляла не более 18 тонн, широко использовался на территории СССР. Также паровоз получил народное прозвище «Генерал» за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам корпуса.