В проекте будущей развязки на Амундсена — Объездной учтут предложения горожан

Проект будущей развязки на Амундсена — Объездной в Екатеринбурге будет скорректирован с учетом предложений участников общественных обсуждений, об этом сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии уральской столицы.

Активные горожане вышли с инициативой сделать движение по будущему путепроводу еще более комфортным и безопасным для всех участников дорожного движения.

Так, жители предложили предусмотреть островок безопасности на пересечении велосипедной дорожки и тротуара с примыканием проезда к улице Амундсена, а также сдвинуть пешеходный переход и велопроезд на пересечении улиц Амундсена и Начдива Онуфриева так, чтобы он совпадал с осью тротуара.

Также екатеринбуржцы высказались о необходимости предусмотреть велопешеходный переход под Объездной дорогой, который, при дальнейшей проработке, в перспективе мог бы связать лесопарковую зону с жилым районом.

Участники общественных обсуждений высказались о создании обособленных полос для общественного транспорта с остановками. Данное перспективное решение, в случае его реализации, позволит увеличить пассажиропоток и среднюю скорость общественного транспорта по улице Амундсена.

Предполагается, что все правки будут внесены до конца ноября этого года. Старт реализации проекта планируется на 2024 год.

Будущий путепровод снизит нагрузку на пересечении Объездной дороги и улицы Начдива Онуфриева с улицей Амундсена. Эстакада позволит жителям Академического района быстрее оказываться в центре уральской столицы даже в час пик. Одновременно с этим появление нового транспортного узла значительно усилит роль Объездной дороги в УДС уральской столицы.

Четырехполосная эстакада пройдет над улицей Амундсена и будет иметь по два съезда/въезда с каждой стороны эстакады. Проектом также предусмотрены проезды под эстакадой, которые позволят машинам разворачиваться.

Протяженность развязки составит около полукилометра, и еще столько же — длина боковых дублеров срединного кольца.

Напомним, в сентябре было запущено автомобильное движение по одному из путепроводов транспортной развязки у концерна «Калина». Магистраль шириной 9 метров имеет две полосы по 3,5 метра, а также тротуары, освещение и шумозащитные экраны. Автодорога стала первой в Екатеринбурге, при строительстве которой было применено инновационное покрытие — литой асфальт. Реконструкция развязки была включена в национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКД).