«Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. В ситуации с семьей комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полета, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Источник: © РИА Новости

Ранее Соболев рассказал в своих социальных сетях о том, что его семья приобрела билеты эконом-класса «Москва — Мальдивы» авиакомпании «Аэрофлот». В аэропорту Соболев оформил повышение обслуживания билета до бизнес-класса для жены, рассчитывая, что она с их маленьким ребенком полетят с большим комфортом, однако бортпроводники попросили пересадить младенца в эконом-класс к отцу, поскольку, согласно билету, он был прикреплен к нему.

«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне», — говорится в сообщении.

В соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу.

Аэрофлот

Как отмечается, во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, но «уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери».

«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета», — заявили в «Аэрофлоте».

Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе, добавила пресс-служба.