Ранее Соболев рассказал в своих социальных сетях о том, что его семья приобрела билеты эконом-класса «Москва — Мальдивы» авиакомпании «Аэрофлот». В аэропорту Соболев оформил повышение обслуживания билета до бизнес-класса для жены, рассчитывая, что она с их маленьким ребенком полетят с большим комфортом, однако бортпроводники попросили пересадить младенца в эконом-класс к отцу, поскольку, согласно билету, он был прикреплен к нему.
«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне», — говорится в сообщении.
В соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу.
Как отмечается, во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, но «уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери».
Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе, добавила пресс-служба.