Жители Воронежской области могут до 24 ноября пожаловаться на таксистов

В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области до 24 ноября работает телефон «горячей линии», по которому можно указать на недостатки работы в сфере услуг такси и каршеринга.

На «горячую линию» также могут позвонить предприниматели, чтобы получить рекомендации специалистов по вопросам правил оказания транспортных услуг. Граждане смогут проконсультироваться по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

Телефон 8−800−201−05−97 работает в будни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.

Кроме того, жители региона могут позвонить на телефоны территориальных отделов Роспотребнадзора.

Ниже смотрите районные «горячие линии»:

  • Аннинский, Бутурлиновский, Таловский, Эртильский районы: 8 (47346) 2−08−29;
  • Борисоглебский, Грибановский, Новохоперский, Поворинский, Терновский районы: 8 (47354) 6−38−22;
  • Калачеевский, Воробьевский, Петропавловский районы: 8 (47363) 2−18−15;
  • Лискинский, Бобровский, Каменский, Каширский, Острогожский районы: 8 (47391) 4−21−88;
  • Новоусманский, Верхнехавский, Панинский, Рамонский районы: 8 (47341) 5−52−40 и 8 (47341) 5−41−51;
  • Павловский, Богучарский, Верхнемамонский районы: 8 (47362) 2−48−93;
  • Россошанский, Кантемировский, Ольховатский, Подгоренский районы: 8 (47396) 2−72−12 и 8 (47396) 2−76−16;
  • Семилукский, Нижнедевицкий, Репьевский, Хохольский районы: 8 (47372) 2−17−68.

Ранее «МК в Воронеже» сообщал, что в регионе могут установить новые требования к цвету машин таксистов.