«МТС заблокировала больше двух миллиардов нежелательных вызовов, это 8,5 млн часов спама. Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2023 году составило в сети МТС более восьми миллиардов, что на 36% больше, чем годом ранее», — говорится в сообщении.
По словам аналитиков, клиенты, которые используют умный определитель номера, чаще всего не отвечают на звонки коллекторов, 75% игнорирует вызовы от организаций, которые проводят опросы, 56% — специалистов по юридическим вопросам, 48% — тех, кто предлагал работу, а 47% не отвечает на звонки из фитнес-клубов.
В свою очередь активнее всего через телефонные обзвоны продвигают свои услуги банки, микрофинансовые организации, стоматологические клиники, агентства недвижимости, коллекторы, салоны красоты и компании, которые предлагают заработок в интернете.