
«Технологии искусственного интеллекта внедряем в Москве уже 10 лет. Одна из первых — голосовой помощник общегородского контакт-центра. Сейчас он принимает около половины всех звонков на 10 горячих линиях. Дает справки, фиксирует показания счетчиков, уточняет готовность документов, оформляет заявки на вызов мастера и другое», — написал Собянин.
По его словам, ИИ активно используется в здравоохранении. От записи на прием и диагностики до лечения и наблюдения после него. Сервисы ИИ анализируют результаты флюорографии, маммографии, рентгенографии, КТ, МРТ и выявляют мельчайшие отклонения.
Высокие технологии контролируют также и ситуацию на дорогах. Только на МКАД работают 770 камер видеоаналитики и автоматически фиксируют 13 типов опасных ситуаций. Среди них — аварии, движение по встречной полосе, люди или животные на проезжей части, задымление, выпавший груз. Аналогичная система есть на московских скоростных диаметрах, добавил мэр.