Косметика из морских гидробионтов, дроны, карбоновые коляски: новые бренды Приморья

В крае прошла выставка креативных идей «Знай наших».

Выставка победителей и участников всероссийского конкурса «Знай наших» (0+) прошла во Владивостоке. На ней представили одежду, дроны, косметику приморских креативных производителей. Олег Кожемяко подчеркнул, что Приморье является лидером креативных идей на Дальнем Востоке. Экспозицию посетили председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, глава Приморья Олег Кожемяко, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.

Выставка прошла в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», 13 брендов Приморского края на площадке Владивостокского государственного университета представили свою продукцию. Два участника в этом году стали победителями всероссийского конкурса «Знай наших»: бренд iCros занимается производством современных средств реабилитации из карбона и уже известный за пределами края бренд эко-игрушек «Куби Ду».

«Еще один участник выставки Axefeel выпускает купальники и рашгарды в авторском дизайне. Бренд в этом году вошел в ТОП-10 всероссийского конкурса», — добавила руководитель проекта поддержки и продвижения брендов Приморского края Анна Конко.

Также на выставке представили текстиль, повседневную одежду, беспилотные летательные аппараты, спецодежду для участников СВО, косметику и БАДЫ из морских гидробионтов.

«Центр поддержки экспорта помогает нам посещать международные выставки и заключать экспортные контракты, например, в Китай», — отметил представитель бренда FarmOcean.

Олег Кожемяко подчеркнул, что на данный момент Приморский край является лидером креативных идей на Дальнем Востоке.

«Сегодня великолепно представлены новые бренды. Например, участники конкурса “Знай наших” шьют брендовую одежду, которая пользуется популярностью у жителей и гостей края. Мы знакомы практически со всеми проектами, на протяжении нескольких лет их поддерживаем, некоторые, как “Русский карбон” — со стартапа до производства. Проекты беспилотных летательных аппаратов, пошив спецодежды также сопровождаются нами. Перспективным направлением является создание нового бренда и реализация меда в России и за рубежом, как экологически чистого продукта, который мог быть достоянием нашей страны. Креатив — это сильные идеи для нового времени, все, что востребовано обществом — от одежды до киноиндустрии. Приморцы в этом активно участвуют и являются лидерами по Дальнему Востоку», — заявил губернатор.

В этот день участники выставки презентовали свои бренды на форуме «Сильные идеи для нового времени», где рассказали о бизнес-идеях и социальных проектах.

Например, проект «Онко Школа пациента» это онлайн-курс по обучению пациентов с онкологическими заболеваниями и их родных. Цель — через возможности телемедицины помочь человеку найти решения по получению качественной медицинской помощи, грамотно ими воспользоваться в рамках ОМС, научиться соблюдать сроки оказания этой помощи, которые являются строгим критерием успешного лечения. На курсе действует закрытый канал поддержки от профессиональных врачей крупных клиник Москвы и Санкт-Петербурга, онкопсихологов. По словам главы региона Олега Кожемяко, этот проект необходимо масштабировать во всех онкоцентрах края.

Также Олег Кожемяко заявил, что Приморский край поддержит проект по реабилитации детей с ОВЗ от 7 до 17 лет на сап-доске. В 2024 году по проекту во Владивостоке планируют оборудовать специальную пляжную зону для занятий адаптивным сап-серфингом.