![](https://resizer.mail.ru/p/602c4afb-c0e7-541b-ba06-f8b9efd8999c/AQAGC1FSRVukUnjuVZQbtp_FKaJPBaKc3br38CtWHMXiYWBpZmrQ-py0vGfLiyhfd_1l43uOkNTM3c7I9R_mGxh9460.jpg)
Пассажиру достаточно отсканировать QR-код с помощью своего устройства и заполнить электронную форму обратной связи. Чтобы создать заявку, нужно указать линию, дату, время поездки и оставить свой комментарий. Номер вагона появится автоматически. Данные поступят сотрудникам метрополитена в течение минуты, затем обращение рассмотрят специалисты.
«Такую систему мы тестируем с января 2024 года на Серпуховско-Тимирязевской линии. Специалисты работают с обращениями пассажиров и проверяют исправность систем вентиляции и кондиционирования. Мы получаем заявки в течение минуты, а когда поезд возвращается в электродепо, приступаем к дополнительной проверке оборудования. Продолжаем делать городской транспорт еще удобнее в соответствии с задачей, поставленной Сергеем Собяниным», — рассказал Максим Ликсутов.
Сотрудники метрополитена каждый день проверяют системы вентиляции и кондиционирования в поездах. По просьбам пассажиров с начала года в транспорте провели более 800 дополнительных проверок систем вентиляции и кондиционирования с целью убедиться в исправности оборудования и при необходимости перенастроить его.
Кроме того, весной каждого года кондиционеры переводят на летний режим работы, а осенью — на зимний. Благодаря этому в поездах круглый год поддерживается комфортная температура.