Стало известно, куда обращаться новосибирцам, если не почищен снег

Собственники помещений могут обратиться с заявлением об изменении размера платы.
Источник: Om1 Новосибирск

Жители Новосибирска могут сообщать о некачественной уборке снега на придомовых территориях, дорогах и тротуарах через портал «Госуслуги», посредством платформы обратной связи, а также обратиться:

• Диспетчерская служба МКУ «Дзержинка»: 209−02−83.

• Общественная приёмная администрации Калининского района: 228−72−57.

• Общественная приёмная администрации Кировского района: 227−48−22.

• Общественная приёмная администрации Ленинского района: 228−83−24.

• Общественная приёмная администрации Октябрьского района: 228−81−80.

• МКУ «Первомайское»: 337−38−07.

• Диспетчерская служба «ДЭУ Советского района»: 332−66−42.

• Диспетчерская служба «Городского центра организации дорожного движения»: 224−08−52, 224−87−70.

• Диспетчерская служба ЕДДС: 218−00−51.

По вопросам содержания общего имущества в многоквартирных домах, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую организацию. В случае бездействия, следует обращаться в администрацию района.

При некачественном оказании услуг управляющей организацией собственники помещений могут обратиться с заявлением об изменении размера платы. Заявление можно подать в письменной или устной форме в течение шести месяцев после нарушения.

Ответственные за уборку снега по районам в Новосибирске:

• Дзержинский: МКУ «Дзержинка»;

• Калининский: МКУ «ДЭУ № 6» и МКУ «Калининское»;

• Кировский: МКУ «ДЭУ № 4» и МКУ «Кировское»;

• Ленинский: МКУ «ДЭУ № 3» и МКУ «Ленинское»;

• Октябрьский: МКУ «Октябрьское»;

• Первомайский: МКУ «Первомайское»;

• Советский: МКУ «ДЭУ Советского района»;

• Центральный округ: МКУ «ДЭУ № 1» и МКУ «Центральное».

Читайте также на портале Om1.ru.

«Не более одного часа»: стало известно, как быстро власти должны очищать тротуары от снега и наледи.