У контакт-центра госветслужбы Москвы появился новый номер телефона

В 2024 году операторы обработали более 175 тысяч звонков.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

У контакт-центра государственной ветеринарной службы Москвы появился новый номер телефона. До июня 2025 года включительно специалисты будут принимать звонки по двум номерам: +7 495 612⁠-12⁠-12 и +7 495 612⁠-04⁠-25, а далее останется единый: +7 495 612⁠-12⁠-12. Из-за повторяющихся цифр запомнить его проще.

Круглосуточный контакт-центр работает с марта 2022 года и уже хорошо известен москвичам. Ежедневно сюда обращаются около 500 владельцев животных, а в 2024-м было принято более 175 тысяч звонков.

Помимо нового номера, изменения коснулись и функционала контакт-центра. Теперь он не только работает со звонками владельцев животных, но и выполняет задачи круглосуточной горячей линии госветслужбы, которая принимает обращения о случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных. Кроме того, здесь можно уточнить информацию о карантинировании животных и других чрезвычайных ситуациях, связанных с безопасностью пищевых продуктов и сырья животного происхождения.

При этом специалисты контакт-центра продолжат помогать москвичам по широкому кругу вопросов, относящихся к лечению домашних животных и оформлению ветеринарных документов. В круглосуточном режиме операторы помогут записать питомца к ветеринарным врачам и на процедуру в госветклиники Москвы, расскажут, где принимают узкопрофильные специалисты — стоматологи, кардиологи, офтальмологи и другие, дадут советы по подготовке к вакцинации.

Помимо этого, они примут заявку на вызов службы ветеринарной помощи на дому, проконсультируют по оформлению ветеринарных документов для путешествий с животными по России и за рубеж или для открытия торговых площадок.