
Они будут оснащены информационными табло о маршрутах и движении автобусов. В зависимости от пассажиропотока комплексы будут различаться по размерам. Соответствующая программа разработана, средства предусмотрены, уже осенью планируем начать реализацию.
На сегодня в городе 1900 остановок с павильонами, из них 795 — установлены за счет средств инвесторов и оборудованы рекламными конструкциями. Остальные — установлены за счет бюджета и выполнены в виде модульного металлического каркаса.
«В ближайшие два года мы постараемся нивелировать эту дифференциацию и, если инвесторам будет неинтересно обслуживать остановочные комплексы в определенных частях города, будем делать это сами, размещать там социальную рекламу», — сказал аким Алматы.
Ранее Ерболат Досаев обсудил с президентом Экспортно-импортного банка Китая (China Exim Bank) Ван Чуньин условия финансирования ключевых инфраструктурных проектов и расширение сети метро южной столицы.
Строительство новых линий метро в Алматы потребует до 1 млрд долларов заемных средств, казахстанские власти ведут переговоры с международными институтами. Также стало известно, что акимат Алматы готовит проект по строительству ветки метро до аэропорта. В западном направлении после станции Калкаман метро будет продолжено до рынка Барлык.
Также сообщалось, что в метро Алматы сократили интервал движения поездов в утренние и вечерние часы пик до 3 минут 6 секунд. Это сделано из-за увеличения пассажиропотока.