Западные фирмы хотят вернуться на телеканалы РФ

Западные компании, ранее сократившие свою рекламную активность в России, начали обращаться в Национальный рекламный альянс (НРА) для уточнения условий размещения рекламы на федеральных телеканалах. Об этом сообщили источники из крупных рекламных групп.

Южнокорейские компании запросили условия для возобновления рекламы на российском ТВ.

Западные компании, ранее сократившие свою рекламную активность в России, начали обращаться в Национальный рекламный альянс (НРА) для уточнения условий размещения рекламы на федеральных телеканалах. Об этом сообщили источники из крупных рекламных групп.

«Ряд зарубежных компаний, ранее приостановивших маркетинговую деятельность в России, действительно интересуется ценами и условиями размещений», — подтвердил представитель НРА «Ведомостям». Такой интерес проявляют также и южнокорейские компании. Он уточнил, что пока запросы имеют предварительный характер и направлены на изучение текущих возможностей и форматов взаимодействия.

В частности, представители американского бизнеса заинтересованы в занятии ниш на российском рынке, освободившихся после ухода европейских компаний, заявил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Кирилл Дмитриев, выступая перед журналистами в Вашингтоне. Однако, по его словам, сотрудничество возможно только в том случае, если это будет соответствовать интересам РФ и получит одобрение у властей.