
Телефонные мошенники придумали нестандартных ход, чтобы запугивать и обманывать своих жертв. На определенном этапе осуществления аферы они признаются жертве в том, что обманывают ее.
Расчет строится на том, чтобы собеседник испугался и некритично воспринял последующие звонки аферистов.
«На такие уловки злоумышленники идут, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих», — пишет ТАСС со ссылкой на управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России.
Далее мошенники звонят жертве, представляясь правоохранителями, сотрудниками портала «Госуслуги» или Росфинмониторинга и предлагают якобы «спасти» деньги, переведя их на «безопасный счет».
Как мошенники под видом коммунальщиков выманили у врача из Иркутска миллион, читайте здесь на KP.RU.
Тем временем мошенники запустили в Telegram боты, которые используют пасхальную тематику для фишинга и кражи аккаунтов.
Ранее сайт KP.RU писал, как хакеры взломали почту китайской компании и похитили свыше 5 млн рублей у петербургского предпринимателя.