
Городская администрация разрабатывает стратегию развития туризма для Екатеринбурга, рассчитанную на 10 лет. В 2025 году мэрия рассчитывает собрать 80−85 млн руб. туристического налога, из которых 15% направят на продвижение и развитие туризма. Помимо этого, средства потратят на новые мероприятия и проекты благоустройства. У объектов благоустройства будут устанавливать таблички о том, что они созданы на средства туристического налога.
По словам представителя администрации, команда города разработала туристический сайт Екатеринбурга и сейчас работает над его модернизацией. Готовую версию планируют представить к маю. Помимо этого, команда работает над обновлением бренда Екатеринбурга, чтобы он отвечал современным трендам.
Ранее мэрия запустила опрос об уникальности бренда Екатеринбурга. Жителям предложили ответить, с чем у них ассоциируется Екатеринбург, нужно ли ему больше объектов навигации, как город называют в разговорной речи (Екб, Екат, Ёбург или как-то по-другому). Проголосовать можно до 30 апреля на портале «Госуслуги».