Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
18 августа 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Дети шпионов 4» выходят в прокат без намека на окончание саги

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости, Анна Загородникова. В продолжении знаменитой трилогии Роберта Родригеса (Robert Rodriguez) «Дети шпионов 4: Все время мира» (The Spy Kids 4: All the Time in the World)", которая выйдет в российский прокат в четверг, активные детишки вместе с их мачехой — экс-шпионкой и отцом-неудачником вновь спасут мир и покажут прелесть семейных ценностей в 4D.

Родригес снимает киносерию о маленьких агентах, спасающих мир, с 2001 года — за это время дети-шпионы из первых трех частей, которых играли Алекса Вега и Дэрил Сабара, подросли, и на их место пришли новенькие — Мейсон Кук и Рики Жервес, впрочем, в актерский состав уместились все, а перспективы продолжения саги самые радужные.

Сюжет картины разворачивается вокруг злодейства не такого уж и плохого парня — Хранителя Времени (Джереми Пивен). Он, как и полагается злодею, хочет нарушить ход времени и вернуть мир в прошлое. Много лет назад, во время научных опытов своего отца бедолага по неосторожности попал в машину времени с названием Армагеддон и застыл на десятилетия, пока работу машины не удалось остановить особенным рубином. Теперь, страдающий от потерянного времени и того, что так и не смог проститься с отцом, Хранитель Времени пытается найти тот самый рубин и запустить «Армагеддон». Спасать мир, конечно, вынуждена шпион в отставке (Джессика Альба), в борьбу со злом также оказываются вовлечены ее двое приемных неугомонных детей (Роуэн Бланчард, Мейсон Кук) и крошечная дочка, еще не умеющая ходить. Отец же семейства (Джоэл Макхейл) пытается тщетно отыскивать шпионов для своей телевизионной программы, пока его чада с любимой женой заняты предотвращением катастрофы.

Родригес в очередной раз в своей киносерии выступил в роли непримиримого моралиста. Максимально растолковав зрителям историю непростых взаимоотношений между заботливой, но почему-то нелюбимой мачехой и ее приемными детьми, а также для пущей убедительности введя образ отца, у которого времени на детей нет, режиссер тщательно, но тщетно пропагандирует семейные ценности. Персонажи картины почти два часа гипнотизируют зрителя призывами, вроде «как вы можете тратить время на ругань, вместо того, чтобы быть семьей».

Работая над новым фильмом киносерии, Родригес проявил свой талант максимально, выступив в роли не только режиссера, сценариста и продюсера, но и оператора-постановщика и композитора. В качестве визуальных развлечений режиссер ввел в фильм и сюрреалистические кадры. Летя в неизвестность в разноцветной, галлюциногенной трубе, девочка временно остается без лица, а у мальчика вместо обычной головы появляется собачья. Главные герои, стараясь остановить главного злодея, попадают в пространство с висящими в пространстве лестницами и многотысячными шестеренками часов.

Немногим отличием от предыдущих частей, где успели сняться Сильвестр Сталлоне, Джордж Клуни, Сальма Хайек и Стив Бушеми, является наличие только одной звезды — Джессики Альбы, прославившейся ролями в телесериале «Темный ангел» и в фильмах «Город грехов» и «Фантастическая четверка».

«Дети шпионов 4: Все время мира» появятся в российском прокате в формате 4D, предполагающем комбинацию 3D-кино и синхронизированных с фильмом физических эффектов. Создатели фильма решили усилить впечатления зрителей от просмотра запахами. Когда на экране кинотеатра появляются специальные цифры, зрители, потерев то же число на розданных перед сеансом листках, могут почувствовать те же запахи, что и главные герои по сценарию. Однако задумка создателей фильма оказалась неоцененной: опробовав этот несложный спецэффект в начале фильма, немногие зрители продолжали тереть листки — слишком отвлекало от сюжетной линии.

Технология 4D — это расширенный формат трехмерной реальности, в которую включены еще и запахи. При появлении того или иного запаха в фильме необходимо стереть указанный номер и вдохнуть, например, запах шоколада.

В российском прокате подобный эксперимент над зрителем впервые, тогда как для США это далеко не первый опыт. Еще в 80-х годах знаменитый режиссер Джон Уотерс раздавал вместе с билетами на просмотр фильма «Полиэстр» карточки с запахами, которые также надо было вдыхать при появлении соответствующего кадра.