Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа 2011, источник: Apiural.ru, (новости источника)

Екатеринбуржцы недовольны качеством услуг фитнес-залов

Жители уральской столицы все чаще жалуются на качество услуг, оказываемых предприятиями фитнес-индустрии. Как сообщили АПИ в пресс-службе комитета по товарному рынку города, общее количество таких жалоб существенно возросло.

Причем, обращения поступают как на горячую линию «Отвечает Контеев», так и в электронную приемную Заместителя Главы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам.

Как рассказали АПИ в пресс-службе Виктора Контеева, недовольство екатеринбуржцев, как правило, вызывает санитарное состояние помещений предприятий фитнеса, перенасыщенность групп и очередь на тренажеры.  

«Стоит отметить, что жалобы поступают только на предприятия, ведущие агрессивную ценовую политику и предлагающие горожанам годовые клубные карты по цене в пять раз ниже средней стоимости», — отмечают в комитете.  

Добавим, что на данный момент в Екатеринбурге функционирует 149 предприятий фитнес-индустрии, а средняя стоимость годовой карты варьируется от 20 до 24 тысяч рублей.  

К 2012 году в рамках стратегического проекта «Новое качество услуг» запланирован ввод еще пяти объектов.