Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа 2011, источник: Вести.Ru, (новости источника)

У News Of The World был тысячный бюджет на прослушку

Бывший редактор скандальной газеты News Of The World Энди Коулсон, который является одним из главных фигурантов по делу о прослушке, регулярно получал от руководства News Corp. по несколько тысяч фунтов на подкуп полиции и взломы телефонов, пишет британская телерадиокорпорация BBC.

Эти платежи проходили в бухгалтерии газеты как «выходное пособие» редактора, которое он должен был тратить на «достижение компромиссных соглашений». Более того, по данным источников, огромные суммы выделялись Энди Коулсону руководством News Corp вплоть до конца 2007 года, когда журналист уже успел уволиться из News Of The World и начал работать советником лидера партии Тори Дэвида Кэмерона, нынешнего британского премьера.

Информация о том, что экс-редактор газеты Руперта Мердока продолжал заниматься незаконной деятельностью, будучи приближенным одного из ведущих политиков страны, вызвала скандал в британских СМИ. Многие эксперты предполагают, что эти сведения могут серьезно пошатнуть репутацию Кэмерона, рейтинги которого и без того резко упали после недавних беспорядков в Англии. Представители консервативной партии уже заявили, что ничего не знали о незаконной деятельности Энди Коулсона.

Интересно, что арестованный в июле Коулсон продолжает отрицать свою причастность к организации прослушки. Руководство News Corp. отказалось от комментариев по поводу новых подробностей в деле дела экс-редактора News Of The World.

Энди Коулсон заступил на должность пресс-секретаря британской Консервативной партии в июле 2007 года. Его зарплата составляла 275 000 фунтов в год. К тому моменту официально он уже не работал в газете Руперта Мердока. В течение многих лет различные политики пытались заручиться поддержкой этого и других изданий медиамагната. Напомним, помимо закрывшейся News Of The World, миллиардеру принадлежат одни из самых влиятельных британских газет Sun и Times. В сотрудничестве с изданиями Мердока особенно преуспели представители Консервативной партии, в чем их неоднократно обвиняли независимые СМИ. Однако доказательства существования этого альянса стали появляться только после скандала с News Of The World.