Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 2011, источник: Газета.Ру, (новости источника)

Конану помогло 3D

Российский бокс-офис: Конан возглавил парад неудачников, уступив любовь зрителей Энн Хэтэуэй, запах четвертых «Детей шпионов» не стал синонимом успеха, и только у «Смурфиков» оказалась приличная выручка.

У режиссера Маркуса Ниспела хорошо получаются ремейки – после успеха переделок «Техасской резни бензопилой» или «Пятницы, 13» сомневаться в этом не было ни малейшего резона. Вот и компания Lionsgate не усомнилась и доверила Ниспелу перезагрузку истории о киммерийском воине Конане, главном герое книг Роберта Говарда и персонаже вышедших около 30 лет назад фильмов с Арнольдом Шварценеггером в главной роли; эта роль открыла бывшему культуристу и чемпиону двери в большое кино, и, кроме того, картинам сопутствовал кассовый успех. Казалось, рецепт прост: взять актера с мускулами (Джейсон Момоа), дать ему меч побольше, и доверить снимать новую картину мастеру ремейков, чтобы хотя бы примерно сохранить основную сюжетную линию. Но не сложилось – в премьерный уикенд в США фильм едва добрался до четвертого места рейтинга и вряд ли может рассчитывать на хорошие кассовые сборы в будущем.

В России дела у нового «Конана-варвара» обстоят чуть получше: по итогам выходных фильм занял первое место, заработав целых 149,7 млн рублей, что составляет примерно треть всех мировых сборов.

Но следует признать, что и первое место, и относительно высокие сборы определили не достоинства картины, а отсутствие сильных конкурентов, «волшебное» 3D и довольно большое количество экранных копий – целых 1220 штук. А вот по реальному зрительскому интересу – индикатором которого являются сборы с копии — «Конан-варвар» уступил вышедшей всего на 240 экранах и занявшей пятое место мелодраме «Один день»: 122,7 тысячи рублей против 127 тысяч. Отметим, что в Lionsgate уже, кажется, нашли ответственного за провал, заявив, что успех картины полностью зависел только от выбора актера на роль Конана. Видимо, виноваты специалисты по кастингу.

Комедийно-фантастический боевик «Дети шпионов 4D» Роберта Родригес дополнил ставшее уже привычным 3D запахами происходящего на экране, но показал знакомую историю о том, как младшее поколение выручает из беды своих родителей.

Фильм вышел в России примерно на 800-х копиях, собрал за выходные 80,3 млн рублей и занял второе место.

Напомним, что и в американском прокате картина не блистала, правда, сумев обойти «Конана-варвара». Но в отличие от «Конана» о провале картины говорить, скорее всего, не придется вовсе: общемировые сборы сейчас составляют $17 млн и «Дети шпионов 4D» наверняка сумеют отбить свой 27-миллионый бюджет.

На третье место переместился лидер прошлой недели мультфильм «Смурфики»: он заработал за выходные 64 млн рублей, а всего российский прокат принес этой картине 247 млн рублей.

Любопытно, что приключения синих гномиков оказались единственным фильмом в российском рейтинге этого уикенда, показавшим в мировом бокс-офисе очень неплохие результаты, заработав $330 млн при 110-миллионном бюджете.

А вот занявший четвертое место фантастический вестерн Джона Фавро «Ковбои и пришельцы» с Дэниэлом Крейгом и Харрисоном Фордом в главных ролях поддержал общую тенденцию – картина, на производство которой потрачено $160 млн пока что заработала около $108 млн. Россия мало помогла фильму: 37 млн рублей за уикенд и 158 млн общая выручка.

На пятом месте, повторимся, мелодрама «Один день» Лоне Шерфиг с Энн Хэтэуэй и Джимом Стёрджессом: за счет небольшого количества экранов картина заработала в России всего 30,5 млн рублей. Общемировые сборы фильма пока составляют $6,8 млн – но при 15-миллионом бюджете он, скорее всего, окупится.