Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что изменится в жизни россиян с 1 октябряОсенний призыв, повышение "невыездного" порога для должников, введение процедуры tax free и другие нововведения октября.
26 августа 2011, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

В Красноярске стартует конференция по маркетингу и брендингу «HiBrand Сибирь-2011

На мероприятии соберутся топ-менеджеры, маркетологи и специалисты по рекламе, брендингу и продвижению крупных и средних компаний Сибири.

В Красноярске в пятницу и субботу, 26 и 27 августа в бизнес-центре Европа состоится конференция по маркетингу и брендингу HiBrand Сибирь-2011 Удар по рынку!. На мероприятии соберутся топ-менеджеры, маркетологи и специалисты по рекламе, брендингу и продвижению крупных и средних компаний Сибири.

Впервые конференция HiBrand была проведена в 2007 году в Москве и сразу же была названа журналом Маркетинг Менеджмент Лучшей конференцией года в России. В нынешнем году HiBrand впервые проводится в Сибири. Мероприятие уже состоялось в крупных городах Тюмени и Новосибирске, 29-30 конференция по маркетингу и брендингу пройдет в Иркутске.

В Красноярске на HiBrand Сибирь-2011 Удар по рынку! будет рассмотрен широкий спектр тем: от стратегического маркетинга и брендинга до продвижения продуктов в Интернете и их модернизации в соответствии с особенностями каналов дистрибуции.

Спикерами конференции станут как российские, так и зарубежные специалисты. В их числе Роджер ван ден Берг (Нью-Йорк), Игорь Качалов (Москва), Андрей Длигач (Киев), Михаил Дымшиц (Москва), Роман Овчинников (Ярославль), Дмитрий Балаболин (Москва), Александр Филюрин (Новосибирск), Ольга Пуртова (Москва), Даниил Гридин (Санкт-Петербург), Андрей Пуртов (Москва). В течение двух дней проведут 20 уникальных докладов и мастер-классов, на которых будет организована практическая работа делегатов.

Участие в ведущей российской конференцией по брендингу и маркетингу позволит посмотреть на бизнес в новом свете, объективно оценить ситуацию на рынке и сформировать новые перспективные планы и направления деятельности.