Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября 2011, источник: РИА Новости

Недовольные качеством питания солдаты смогут пожаловаться по sms

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Солдаты в армии, недовольные тем, как их кормят в армии, в скором времени смогут отправлять соответствующие жалобы специалистам гражданской организации «Оборонсервис», которая обслуживает армию по аутсорсингу, sms-сообщениями, сообщил гендиректор компании Сергей Хурсевич.

По его словам, сейчас для контроля качества предоставляемых услуг создается единая диспетчерская служба.

«В настоящее время по телефону, по интернету солдаты могут сообщить нам о своем впечатление об оказываемых услугах, а в ближайшее время мы введем возможность отправлять sms прямо на центральный сервер. Если солдату не понравилась температура в казарме или качество питания, он сможет через sms проинформировать об этом центральную диспетчерскую службу», — сказал Хурсевич в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

По словам Хурсевича, есть еще две системы контроля качества оказываемых услуг. Одна осуществляется министерством обороны, как заказчиком. «Если командира что-то не устраивает, то он выставляет свои претензии, если они обоснованы, то с нас жестко спрашивают», — сказал Хурсевич. Также есть система внутреннего аудита, при которой субхолдинг компании «Оборонсервис» проверяет качество своих услуг самостоятельно.

Ранее в эфире радиостанции «Эхо Москвы» замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков заявлял, что в российской армии гражданские организации активно привлекаются к обслуживанию некоторых видов деятельности Вооруженных сил, аутсорсинга нет лишь на подводных лодках и кораблях ВМФ.

Булгаков отметил, что с внедрением аутсорсинга появилась возможность готовить более сложные блюда, а также увеличивать их ассортимент с приготовлением по два-три вида первых, вторых блюд и гарниров. В отдельных воинских частях и во всех военно-учебных заведениях среднего образования питание организовано по принципу «шведского стола», уточнил он.