В воскресенье, 18 сентября, в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» откроется московская Social Media Week

Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира и посвященный последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе. В течение недели разные медиа-компании, агентства, журналисты и независимые эксперты проводят лекции, конференции, круглые столы и воркшопы.

Источник: Без источника

Впервые SMW состоялась в феврале 2009 года в Нью-Йорке. В ней участвовали такие компании как The New York Times, Wired, Razorfish и Nielsen. С тех пор это событие проводилось в 15 городах, в том числе Лондоне, Берлине, Сан-Франциско, Париже и Милане.

С 18 по 24 сентября SMW впервые пройдет в Москве. Организацией программы занимается Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Программа SMW в Москве будет включать шесть тем, каждая из которых представляет активно меняющуюся в связи с развитием социальных медиа сферу жизни человека.

Открытие Social Media Week / 18 сентября, воскресенье
16:00 Дискуссия «Будущее социальных медиа»
19:00 Показ TEDx Inspiration

1. Городское пространство / 19 сентября, понедельник
Тема затрагивает роль социальных медиа в самоорганизации жителей, формировании локальных сообществ, решении ежедневных задач и городских проблем.
19:00 Дискуссия «Smart city: теории и практики создания умного города “сверху вниз и снизу вверх”
20:15 Промо-ролик игры Crowdsourced Moscow 2012
20:30 Дискуссия “Городские сообщества 2.0 как реальный инструмент местного самоуправления или может ли кухарка управлять государством?”
 
2. Общество / 20 сентября, вторник
Тема исследует практики взаимопомощи через сеть, роль социальных медиа в улучшении жизни общества, а также их проникновение в такую консервативную отрасль, как медицина, плюсы и минусы дистанционной диагностики пациентов.
18:00 Видео-конференция: “Социальное” финансирование в личных и общественных интересах: секреты от создателя краудфандинговой платформы IndieGoGo»
19:00  «Интерактивная» политика: станут ли социальные медиа базой для формирования более демократичного государства
20:30 Дискуссия «Социальные медиа: новое пространство доверия, дарения и взаимопомощи»
22:00 Фильм «Us Now»
 
3. Образование / 21 сентября, среда
Тема посвящена инструментам социальных медиа в образовании, обзору различных практик использования социальных сетей для обучения, их преимуществам и недостаткам перед образованием в офлайне.
16:00 Вебинар «Особенности вебинаров»
19:00 Лекция «Социальные медиа в образовании»
20:30 «Блиц-уроки английского языка с использованием социальных медиа»
21:30 «10 лучших образовательных онлайн-инструментов от пользователей»
22:30 Кино «Социальная сеть / Social Network»
Основные мероприятия по секции «Образование» будут проходить в Британском совете. Скачать программу Британского совета

4. Дизайн / 22 сентября, четверг
Тема посвящена дизайну социальных медиа, его роли во взаимодействии пользователя с сервисом, а также обзору различных примеров удачного и неудачного использования веб-дизайна.
19:00 Дискуссия «Дизайн социальных медиа: проблемы, возможности, перспективы
21:00  Pecha Kucha: “Как социальные медиа служат людям различных профессий”

5. Культура и развлечения / 23 сентября, пятница
Тема исследует взаимодействие культурных пространств с посетителями через социальные медиа, примеры эффективной коммуникации музеев и театров со своей аудиторией через социальные сети. Кроме того, спикеры постараются ответить на вопрос, есть ли у классического и академического искусства шанс стать популярным среди молодежи с помощью социальных сетей?
19:00 Дискуссия “Зачем френдить Деймиена Херста или могут ли социальные сети приблизить музей к зрителю?”
20:30 Дискуссия “Культурные медиа: старый и новый формат общения с аудиторией”
22:30 Кино “Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту / Julie & Julia”
 
6. Продвижение / 24 сентября, суббота
Тема посвящена маркетингу социальных медиа, перспективам бизнеса в социальных сетях, обзору инструментов для привлечения аудитории, рынку рекламодателей в интернете, распределению бюджетов и подсчету эффективности рекламных кампаний.
11:00 Дискуссия “SMM: эффективность, кадры, тренды, перспективы”
12:30 Лекция “Интервью с топ-рекламодателями: Стратегия присутствия бренда в интернете”
15:00 Лекция “Самые яркие кейсы в social media за последний год”
16:30 Лекция “BarCamp „Дорогу новому“”

На правах рекламы