Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 сентября 2011, источник: Naviny.by

Автосалон «Моторшоу-2011» посетило более 40 тыс. человек

Минский международный автосалон «Моторшоу-2011», который прошел 20-25 сентября, посетило 41,5 тыс. человек. Об этом 26 сентября сообщил Дмитрий Ярота — генеральный директор компании «Ремарк», которая выступает организатором выставки.

Ярота отметил, что выставка после двухлетнего перерыва смогла привлечь внимание дилеров и автолюбителей. Мероприятие впервые проходило не весной, а осенью.

В нынешнем году на «Моторшоу» в Футбольном манеже было представлено около 150 автомобилей, в том числе примерно два десятка новинок мирового автопрома, пишет БелаПАН.

Отличительной чертой нынешней выставки стало понимание дилерами необходимости показа максимально полного модельного ряда представляемых автомобильных брендов, сказал Ярота. В связи с этим резко возросла средняя площадь стенда каждого участника.

В «Моторшоу-2011» участвовали официальные дилеры Mazda, Audi, Peugeot, Volvo, Chevrolet, Subaru, Volkswagen, Kia, Nissan, Hyundai, Ford, Opel и других мировых автомобильных брендов.

Любители мотоциклов могли увидеть новинки от белорусского завода «Минск-МОТО» и байки ручной работы от студии Юрия Шифа.

Изюминкой нынешнего «Моторшоу» стал стенд российской компании «ё-АВТО», которая представила белорусской публике два прототипа первых ё-мобилей — ё-микровэн и ё-кросс-купе.

Также впервые за всю историю «Моторшоу» был показан концепт кар Mazda MX-5 Superlight. Данная модель, которую прозвали автомобилем будущего, существует в единичном экземпляре и была выпущена в 2009 году.

Любители автомобилей с историей смогли полюбоваться на реликвию американского автопрома, уникальный раритетный автомобиль Ford Model T, который был выпущен в 1916 году и признан «Автомобилем столетия».

Самым популярным на выставке по итогам опроса ее посетителей назван автомобиль Audi A7.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.