Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2011, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск, (новости источника)

Енисейские речники выполнили план по грузоперевозкам на 110 %

В 2011 году «Енисейское речное пароходство» выполнило 90% всего Северного завоза. А на Ванкор доставлено рекордное количество груза — 600 тысяч тонн.

На Енисее практически завершилась навигация. Грузы доставлены, суда возвращаются. За навигационный период Енисейское речное пароходство перевезло рекордное количество грузов. Об этом на пресс-конференции заявил генеральный директор ОАО Енисейское речное пароходство Александр Иванов.

Мы выполнили план по грузоперевозкам на 110 %, наши доходы от запланированных составили 109%. И это при том, что в течение всего сезона уровень воды в реках был постоянно максимально низким. Разумеется, у нас есть суда с малой осадкой специально для малых рек, но даже эти баржи мы вынуждены были загружать на 70-80%. На Большом Пите 3 баржи так и не смогли дойти до назначения, пришлось доставлять груз автотранспортом. В другом месте две баржи получили пробоины, и мы перегружали их. Все это потребовало 200 миллионов дополнительных затрат, но за счет увеличения грузооборота мы в убытке не остались,- сообщил Александр Иванов.

Из-за низкого уровня воды в реке Хита возникли сложности и с доставкой груза на Ванкор. Тем не менее речники справились с задачей: на Ванкорское месторождение завезено рекордное количество груза — 600 тысяч тонн, в прошлом году было 400 тысяч тонн.

Традиционно, Енисейское речное пароходство выполняет 90 % так называемого Северного завоза. В нынешнем году это 191 тысяча тонн, в прошлом году было 130 тысяч тонн.

Александр Иванов отметил, что ГМК Норильский никель и Норильский промышленный район также дают пароходству гарантированные объемы перевозок Поэтому енисейские речники без работы не останутся.

Мы работаем стабильно и понимаем значимость этой работы. Ведь на дальний Север дорог нет, только вода. Такого пароходства как наше на сегодняшний день в России не существует. И, конечно, главная гордость это капитаны. Вести суда, учитывая сложную гидрологическую обстановку на сибирских реках с их порогами, — это большое искусство, не каждый капитан на это решится, — констатировал директор пароходства.