Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Почему так грустно жить без сексаИстория мужчины, который рассказал о том, что у него до 37 лет было секса, вызвала множество откликов
29 сентября 2011, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск, (новости источника)

400 миллионов потрачено на ремонт речного флота

На Енисее и на малых реках сократилось количество технических происшествий. Это результат работы, направленной на содержание флота, и высокого профессионализма коллектива «Енисейского речного пароходства».

Сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам навигации-2011, генеральный директор Енисейского речного пароходства Александр Иванов отметил, что в нынешний навигационный сезон сократилось количество технических происшествий. Федеральные органы надзора проводят эффективную работу по предупреждению происшествий и обеспечению безопасности судоходства.

Хочется отметить, что количество технических происшествий сократилось. И это результат того, что мы тратим немало средств на содержание нашего флота. Так, в 2011 году на ремонт флота мы потратили 400 миллионов рублей, — подчеркнул Александр Иванов.

Вторая причина сокращения ЧП на воде, по мнению директора пароходства, это высокий профессионализм капитанов, которые умело преодолевают речные пороги, работая в сложных условиях.

В Енисейском бассейне работает более 2 тысяч судов, из них около 400 принадлежат частным предпримателям. Именно с ними, как правило, и случаются ЧП. Дело в том, что уже два лета подряд уровень воды в малых реках критически низкий, и пороги без тягоча пройти очень сложно. Мы каждый год спасаем таких горе-речников, которые хотят заработать, но степень ответственности своей оценить не могут, — говорит Александр Иванов.

В компании разработана программа по обновлению флота: до 2015 году планируется построить 50 единиц, в основном баржи и теплоходы. 21 баржа уже построена. В этом году на воду спустили еще две баржи и три на очереди.

В планах мы рассматриваем завоз грузов на Юрубчено-Тохомское и Байкаловское месторождения. Для них нужны новые баржи, которые и будем строить, — заключил Александр Иванов.

Возможно, что на базе красноярской судоверфи будут строить и пассажирские теплоходы. Правительство края собирается реализовывать долгосрочную программу по созданию 4 современных пассажирских судов и сейчас выбирает, кому отдать заказ.