Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2012, источник: РИА Новости, (новости источника)

Пол Холмс выступит с лекцией «PR и социальные сети» в НИУ ВШЭ

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Мировой гуру коммуникационной индустрии — британский эксперт Пол Холмс выступит с лекцией «PR и социальные сети» 12 апреля в московском национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

«Российский PR-рынок — это неотъемлемая часть глобального рынка PR-услуг. Пол Холмс является одним из самых ярких его представителей, который предвидит развитие этого рынка. Поэтому его общение со студентами нашего отделения обещает быть очень интересным», — приводит НИУ ВШЭ в своем сообщении слова Сергея Зверева, заведующего отделением интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Прямая трансляция выступления состоится на RIA.RU 12 апреля в 16.30.

Лекция эксперта, которая начнется в 16.30 в аудитории 622 отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, будет посвящена обсуждению современных тенденций развития инструментов PR в социальных сетях.

Благодаря прямой видеотрансляции мероприятия, которая будет проходить на сайтах РИА Новости и НИУ ВШЭ, выступление Холмса станет доступно широкой аудитории.

Социальные медиа дают компаниям возможность более тесного контакта с потребителями и ключевыми участниками рынка, но эти же каналы коммуникаций повышают риск негативного воздействия плохих новостей на репутацию компаний, предупреждает Холмс.

При этом, как заявлял Холмс в интервью РИА Новости, с развитием социальных медиа функционирование маркетинга, как отдельной сферы почти полностью сфокусированной на потребителях, стал гораздо сложнее, потому что там на потребительский выбор влияние оказывает огромное число людей.

Также в результате появления социальных медиа изменится роль подразделений по связям с общественностью, которые вынуждены будут менять свою стратегию работы в новой среде и все больше будут смешиваться с маркетингом, считает Холмс.

Как следует из отчета агентства Holmes Report, которое возглавляет Пол Холмс, цифровые и социальные медиа в 2012 году продолжат свой рост к выгоде для индустрии информации и рекламы. При этом из-за появления новых медийных каналов, новых инструментов и новых приемов темпы изменений будут головокружительными.

Стоит ждать и более активного использования цифровых и социальных медиа не только на потребительском рынке, но также при взаимодействии между собой различных подразделений бизнеса.

Также эксперты социальных медиа, по мнению Holmes Report, продолжат искать новые каналы, помогающие компаниям найти контакт с потребителем. В наступившем году, скорее всего, будет больше активности в области привязанной по месту рекламы, видео и мобильных приложений.

Кроме того, эксперты ожидают развития новых социальных сетей, среди которых сегодня самым ярким явлением стал Pinterest.

Пол Холмс, более двух десятилетий посвятивший рекламе, маркетингу и связям с общественностью, считается одним из самых востребованных в мире спикеров по вопросам PR-коммуникаций. Президент и генеральный директор британской компании Theholmesgroup является также основателем отраслевого издания The Homes Report, рассказывающего о PR, различных рынках и конкуренции на них. Ранее Холмс работал редактором новостей журнала PR Week в Великобритании, журнала PR Week в США, журналов Adweek и Marketing Week, а также издателем журналов Inside PR и Reputation Management.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.